«Ростелеком» закроет салоны связи и переведет клиентов в онлайн

«Ростелеком» поэтапно закрывает салоны связи и завершает перевод клиентов в дистанционный формат, передают «РИА Новости».

«Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 г. будут закрыты последние салоны», — сообщил российский провайдер.

Цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов, а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%, отметили в «Ростелекоме». Как добавили в компании, около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования — все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса