Какие перспективы у акций потребительских компаний Китая на фоне ценовых войн
Они повернутся к росту при поддержке государства, говорят аналитики
Акции китайских потребительских компаний продолжают падать на фоне усиливающейся конкуренции на рынке. С конца сентября их стоимость обвалилась в совокупности на $157 млрд, пишет Bloomberg. Компании потребительского сектора КНР показали худший результат в индексе MSCI China после сектора недвижимости.
Больше остальных потянули индекс вниз гигант электронной коммерции Alibaba, ресторанный оператор Yum China и производитель электромобилей BYD. С конца сентября к закрытию сессии 16 января MSCI China снизился на 11,3%, а бумаги Yum China на бирже Гонконга за это время упали на 36,2% до 284,4 гонконгского доллара, Alibaba – на 20,4% до 68,4 гонконгского доллара, BYD – на 17% до 205,2 гонконгского доллара.
Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам