Государство оплатит половину расходов компаний на рекламу роботов

Это позволит компаниям сэкономить на маркетинге и активнее вкладываться в НИОКР
Алексей Орлов / Ведомости
Алексей Орлов / Ведомости

Минпромторг возместит 50% всех расходов российских производителей и интеграторов робототехники на конгрессно-выставочные и рекламно-информационные мероприятия по популяризации роботов в стране. Это следует из решения о порядке предоставления субсидии, с которым ознакомились «Ведомости» (подлинность документа подтвердили два собеседника в компаниях – производителях робототехники). Заявки на субсидии будут отбираться на конкурсе, он будет идти по общим правилам, прописанным в 1780-м постановлении правительства от 25 октября 2023 г. (регулирует выдачу госсубсидий), следует из документа.

Программа субсидирования направлена на повышение осведомленности о промышленной робототехнике, ее компонентах и российских производителях, цель – увеличить уровень роботизации производств в России. Программа рассчитана до 2029 г. включительно. «Ведомости» направили запрос в Минпромторг.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам