Владельцы Stardogs запускают сеть шаурмичных

Пилотные точки появятся в 2025 году в Москве и Московской области
Виталий Белоусов / РИА Новости
Виталий Белоусов / РИА Новости

Компания «Макрон», управляющая сетью по продаже хот-догов Stardogs, в конце марта 2025 г. подала заявку на регистрацию товарного знака «Ура! Шаурма от Стардогс», обнаружили «Ведомости» в материалах Роспатента.

Товарный знак зарегистрирован в том числе по товарным классам, связанным с ресторанным бизнесом.

Директор по маркетингу Stardogs Ирина Ложкина пояснила «Ведомостям», что под этим брендом будут запускаться новые торговые точки с шаурмой.

«В этот нейминг заложена целая идея: создать шаурму, которая наконец-то не разочарует. Будет вкусной, безопасной, с гарантией стабильного качества», – говорит Ложкина. По ее словам, одна-две пилотные точки будут открыты уже в 2025 г. На первом этапе сеть будет разворачиваться в Москве и Подмосковье – «Макрон» хорошо знает этот регион, здесь отлажена логистика, поясняет топ-менеджер.

В сети «Ура! Шаурма», по ее словам, будет «лаконичное меню» в среднем ценовом сегменте из 3–4 видов шаурмы с куриным мясом, а также картошки фри и напитков. При этом «Ура! Шаурма» может быть представлена также в уже действующих кафе Stardogs, но в качестве отдельной концепции, добавляет Ложкина. Сеть планируется развивать как самостоятельно, так и по франшизе.

Сеть стритфуда Stardogs основана в 1993 г. Сейчас она насчитывает более 200 точек, из которых 11 – собственные, остальные франчайзинговые. Помимо России торговые точки сети есть в Грузии, Армении и Узбекистане. Выручка по РСБУ головного предприятия – ООО «Макрон», по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2024 г. выросла на 13,4% до 1,1 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 19,8% до 27,6 млн руб. Владельцем компании является Дмитрий Воробьев.

Вы видите 37% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам